В статьях об РКШ часто встречаю акцент на то, что методика рассчитана на получение образования в очном режиме, поэтому мой отзыв будет не о методике, а о нашем опыте онлайн образования в рамках программы РКШ.
Извините, что много слов, но, на самом деле, хотелось бы написать еще БОЛЬШЕ:)
К началу третьего класса мы приняли решение забрать сына из школы и перевести его на СО. Сын постоянно болел: за два учебных года ребенка шесть раз госпитализировали, в среднем он посещал школу всего полгода из восемнадцати месяцев.
После больницы мы много занимались с сыном дома, ходили на дополнительные занятия после уроков. Благодаря усилиям нашего учителя, ее искреннего, бескорыстного радения за каждого ребенка в классе, и, конечно, огромному старанию моего сына, получалось догонять класс.
Ребенок при этом получал невероятную нагрузку, физическую и эмоциональную. Стресс накапливался, на его фоне ребенок опять заболевал и все повторялось по кругу.
Я понимала, что так продолжаться не может: Летом стала изучать опыт семейников, подбирать материалы для обучения. Так я задалась поиском в сети учебников 1995 года Е.Н.Леоновича «Родная словесность».
У нас был комплект для первого класса, по которому я дополнительно занималась со старшим сыном много лет назад. В этот учебник я была влюблена. Ключами для поиска стало название комплекта и имя К.Д.Ушинского( именно по его текстам и были созданы нужные мне книги). Так я встретилась с РКШ.
Даже после беглого, поверхностного знакомства с этой методикой мне стало понятно, что это то, что я ищу и даже намного больше!
А когда я увидела, что есть еще и единомышленники, увлеченные родители, стремящиеся найти любую возможность для внедрения такого обучения не только в своих семьях, но и дистанционно, я была просто в восторге.
Низкий поклон Татьяне Андреевне - руководителю онлайн центра "Достояние" и ее коллегам за идею и воплощение по созданию Центра дистанционного семейного обучения.
Практически не раздумывая, я записала своего сына во 2 класс и, на сегодняшний день, не имею ни малейшего сожаления о своем решении.
Про саму методику написано очень много отзывов и я ни разу не видела отрицательных (для меня РКШ бриллиант!), поэтому хочется написать именно о центре, в котором нас встретили прекрасные, увлеченные своим делом люди, замечательные дети, очень хорошие родители, доброжелательная, светлая, неравнодушная обстановка.
Организовано обучение очень удобно, возникающие сложности быстро решаются, все четко выстроено, стоимость обучения вполне посильна.
Уроки проводятся на отличном уровне, во время урока хорошо видно и слышно учителя и доску, проводится много работы с наглядным материалом.
Татьяна Андреевна дала рекомендации по организации рабочего места для школьника, какие камеры лучше использовать, какой проектор, посоветовала бюджетные варианты.
У организаторов очень благожелательный и ответственный подход к процессу, Татьяна Андреевна внимательно ответила на мои вопросы касательно аттестаций и взаимоотношений с органами образования.
Ребенок в классе получает живое общение, видит и слышит своих одноклассников, ребята живо и с большим интересом участвуют в уроке. Если что-то не понятно сразу можно получить ответ и пояснения.
Класс малочисленный, во время урока учитель может удержать внимание всех детей, урок проходит в хорошем ритме.
Учитывая, что мальчикам трудно находится в статичном положении, ребенку разрешается встать, немного подвигаться на месте, дети не скованы жесткой дисциплиной, учитель учит как это делать вежливо, не мешая другим ребятам.